Космический праздник в Планетарии

Опубликовано 30 Сентябрь 2015 в 14:35

Блог Дети в городе Днепр >  Планетарий >  Космический праздник в Планетарии

Космический праздник в Планетарии

В программе космического праздника:
- сбор объемных конструкторов-головоломок «Покорители космоса». В космическую серию вошли модели лунного модуля «Аполло», космического зонда «Вояджер», ракеты-носителя  «Сатурн  V»,  а  также  марсоход «Кьюриосити».
- мастер-класс по изготовлении ракеты,  также в процессе мастер-класса ребята познакомятся с принципами движения космических аппаратов или же проведут испытания марсохода,
- и детей  и  взрослых  ждет  специальное  «космоселфи» с планетами,
программы в звездном зале Планетария.

Субботние программы - ЖМИ ТУТ

В  2015  году  темой  Всемирной  недели  космоса выбрано «DISCOVERY»-«Открытие»,  и программы Планетария в этот день будут посвящены самым впечатляющим  космическим миссиям и самым новым открытиям, сделанным в космосе:

11:00 - Приключения на орбите (9+) - это отправимся в путешествие в самую интересную часть космоса – на орбиту  вокруг  Земли. Здесь  мы побываем в гостях у настоящих космонавтов на Международной космической станции. А добрый мультгерой  по  имени  Валли  поможет  нам  разобраться  с  множеством вопросов:  как  отправиться  в  космическое путешествие? Что для этого
нужно? Как люди научились летать в космос?

13:00 - Детям о космосе и космонавтах (8+) - знакомство с удивительным миром космоса, в котором будут летать сверхскоростные  звездолеты. И строить  эти  корабли, вести их к другим галактикам будут сегодняшние мальчики и девочки, мечтатели и фантазеры.

15:00 - Планеты, открытые заново (12+) - каждый год земляне заново открывают для  себя неизвестный, таинственный,  непредсказуемый, новый облик наших ближайших соседей - планет ...

Где: ул. Рогалева, 10
Когда: 4 октября, с 10:30 до 13:00,
Контактные телефоны: (056) 377-18-05, (0562) 47-59-17, (096) 634-71-71, (050) 021-77-71.
Сколько: детский билет  на программы в звездном зале 40 гривен, взрослый 50 гривен. Участие в мастер-классах - бесплатно.

Интернет-страничка Планетария: http://www.dneproplanet.dp.ua/